Противостояние Microsoft & Google в веб-аналитике
Microsoft планирует уже этим летом начать бета-тестирование нового инструмента веб-аналитики, называемого "Гатино" (Gatineau), сообщает Computerworld.
Информация поступила от Яна Томаса(Ian Thomas), который работает в Digital Advertising Solutions Group компании Microsoft и отвечает за вывод Gatineau на рынок. Она появилась в воскресенье в его блоге.
Скриншоты:
Инструмент, призванный составить конкуренцию Google Analytics, позволит веб-мастерам сегментировать трафик сайтов и возрасту, и по полу. Эту нетривиальную информацию Microsoft будет "подтягивать" из Live ID профилей посетителей сайтов. "Я хотел бы подчеркнуть, что мы берем эти данные как анонимные, и не используем личную информацию, такую как имя или адрес электронной почты", - пишет Ян Томас. Отдел по связям с общественностью Microsoft сроки выхода беты пока не комментирует.
Ранее, в январе Ян Томас рассказывал, что Gatineau основан на технологии, полученной Microsoft от компании DeepMetrix в 2006 году. По мнению разработчика, целевая аудитория проекта аналогична аудитории Google Analytics, однако, дословно: "мы категорически не намерены просто продублировать их функциональность в нашем продукте".
Microsoft хочет запустить Gatineau в этом году, заявляет Ян Томас и специально оговаривается, что Microsoft будет разворачивать проекта медленно - с целью не допустить массовых сбоев в работе, которые были у Google, когда он открывал свою Analytics для всех желающих в ноябре 2005 года. Google пришлось тогда приостановить открытую подписку на неделю из-за захлестнувшего его вала желающих. Окончательно свободный доступ новых пользователей был открыт в январе 2006 года.
0 коммент.:
Отправить комментарий