Реклама: Вы хотите купить удостоверение по охране труда? Их есть у нас!

Мой провайдер интернета Корбинчег - "Corbina Telecom"

Корбина Телеком - крупнейший провайдер интернета в городе Москва!

Это не PR а обсёр, потому как такого беспредела я нигде не встречал.

Если посмотреть на официальный форум Корбины, то 98,8% всех постов это: у меня сломалось, почему не работает, сколько может это продолжаться, почему выскакивает ошибка, почему высокий пинг, когда подключат. Я в шоке, а они постоянно себя пиарят как первый провайдер IPTV.

Ребятки, если вы в Москве мой совет - бегите прочь от Корбины.

Скриншот под катом



2 коммент.:

Unknown комментирует...

так и есть корбина лучший провайдер . у них, а точнее у меня дома высокая скорость и стабильность за мизерную плату. а то что у них на форуме фсякие юзеры дое*ывают корбиньшиков, так это не о чем ни говорит. мелкие ошибки должны решаться именно пользователем. у меня каждый день какои нить фокус, так что мне в корбину звонить, допустим если опера глючит, или винда косячная?

Konkoff комментирует...

Sergei, я честно и искренне вас поздравляю с ценой согласен, но позвольте не согласиться вот с чем:

То что на форуме фсякие юзеры дое*ывают корбиньщиков - это называется тем что они хотят получить квалифицированную помощь специалистов фирмы, которой они платят деньги.

Вы разбирались в структуре этой фирмы?
C позиции клиента она абсолютно непрозрачна.
Приоритет для Корбины - корпоративные клиенты и ффсё.