Реклама: Вы хотите купить удостоверение по охране труда? Их есть у нас!

Всё же, почему русские такие жестокие?

Самого себя жестоким не назову, лучше экспериментатор. Дело в следующем, ролик, залитый на yourtube.com был удалём в секунды. Я его забрал себе и залил на Rutube.ru и вот что из этого вышло ...

Комментариев в Diggs.com на этот ролик читать-неперечитать (в основном какой позор, мамашу под суд, как это можно спокойно смотреть и в таком духе), параллельно на большинстве забугорных видеохостингах чуть ли не в премодерации мне сразу заявлялось о том что, мол, нельзя такое размещать.

Что у нас.

У нас я на Rutube.ru спокойно получаю рейтинг, ясное дело он мне ничего не даёт, но поражает картина в первые пол-часа, пока видео висело на 1-й страничке 100 просмотров и ни одного комментария.
Я не тинейджер и мне не нужна была реакция типа: "вау, круто, а ещё достать чёнить мона?", но то как отнеслись к этому зрители Рунета (безразлично) говорит о том что он в зародышевом состоянии и до культуры в сети ещё очень далеко.

Толстокожесть, безразличие, жестокость - какие эпитеты ещё подобрать?