Реклама: Вы хотите купить удостоверение по охране труда? Их есть у нас!

Новости News2 & Digg - для меня или для ффсех?

Кристина СимоноваДень назад меня пробило на откровения про опыты с Digg, сегодня решил их перенести на News2.

Сижу, сейчас ночь, а жена едет в поезде из Пензы, скучаю очень, она уехала всего лишь на 3 дня, а я без неё не могу, хм это не привычка, я её очень сильно люблю. Кристиночка, наверно ты обалдеешь от того, что я тебя сюда запостил. Просто тема заметки про новости, а в полночь закончился день железнодорожника и в ночь они с собой взяли очень много горючего, поэтому по любому доедете!!! Привет им и удачи в их нелёгком труде "на колёсах" :) Читаешь - поздравить не забудь! Не читаешь - спокойной ночи, с утра я тебя встречу.

Дело было вечером - делать было нечего. Залез на Digg и увидел вот такую новость:



В общем, чисто русская на первый взгляд новость: " Самая ОфигительноСногСшибательная татушка, вы такого ещё не видели ".

Голосов немеряно, хостер этому сайту наверно, если не сломался, то наверняка выставит дополнительный счёт в конце месяца. Комментов 645, в общем новость пошла. У тех кто обожает траф и не понимает для чего он нужен наверно слюнки потекут :)

Зная отношение News2 к новостям из блогов, не хочу рисковать!

Одно дело если это полезная закордонная новость и информационные агенства ещё не перевели её или это новость из сферы IT, например что-нибудь из оперы "Feedburner Pro наконец-то стал бесплатным" - тогда, насколько мне известно - невопрос, но всё равно отношение комьюнити News2 - скрепя сердце.

Учитывая вышеизложенные факты публикуюсь:



Хм, фото конечно дибильное, я его отфотошопил, чтобы влезло туда, но полную версию можно посмотреть здесь.

Итог - она не то чтобы поползла вниз, она вообще пропала ибо нефиг совать в Русский Digg Буржуйские приколы. У нас свой менталитет, свои ценности.

На хрена стремиться копировать Буржнет у себя, насколько мне известно Рунет ростёт стремительно и иностранные прививки нам нужны исключительно для вакцинации гриппа. Если есть ещё предложения о прививках, то в комменты.

Есть конечно и общие, убирая бла-бла на эту огромную тему про ценности, это деньги, но кому интересны выводы? В новостях нужны исключительно факты - а они, если заслуживают внимания, только тогда будут отмечены "оранжевым квадратиком".

А жалкие попытки кидануть на News2 статью, так между прочим, " Вот он я, такой умный, чтобы вы без меня здесь делали?" - чем заканчиваются?

Так что думаем!

2 коммент.:

Saycheese комментирует...

Не помню, как я голосовал за эту новость, но картинку я уже видел довольно давно, так что для меня по-любому [уже было].
Во-вторых, эта татуировка довольно мерзкая, да и на сайте-первоисточнике (bdmezine, кажется) этого добра дофига. На лбу не хватает надписи "Я идиот".

Konkoff комментирует...

Стопудов не голосовал, она со старта улетела: 1 голос против 3-4 не интересно.