Реклама: Вы хотите купить удостоверение по охране труда? Их есть у нас!

Бережём честь с молоду или спорим в интернете с умом. Убить News2

Ни для кого не секрет, что в инете можно делать многое - даже убивать!

Убивать конечно косвенно, но гарантированно - " прайс-лист на услуги подобного рода в конце поста " :)

Вчера ночью совершал намаз на News2. Есть такой сайтиг в Рунете который подсаживает как наркотик или игровые автоматы. Слава Богу ни с тем ни с другим не приходилось встречаться и тут на утро расслабило...

Ребята! Никогда не используйте наркотики - от них сплошной вред: проблемы со здоровьем, семейные неурядицы, хроническая бессонница, апатия к жизни, понос и смерть :)

Пощу я с утра новость на News2 и вижу меня там показывают. Ситуация сродни фрагменту из мультика "Каникулы в простоквашино", Печкин говорит, тыкая пальцем в новогодний телек : " Вашу маму и там и тут показывают ".

Alaska
сразу же получил от меня "нагоняй". Но новость пошла а я с этой новостью пошёл разбираться по косточкам всей мафией. Дон как и положено быть Донам находился в стороне.

Товарищ из топа, самый Топнутый :) ваше мнение о происходящем?

В общем пару раз находился в шаге от карниза, пока косточки перемалывались группой в ньюз-купальниках. Пять раз плюнул, два раза свиснул, три раза выключил компьютер и понял то что и так давно знал - на каждое высказывание у всех должно быть своё отдельное собственное ИМХО.

Только в множестве ИМХО может родиться истина, при условии что разговор не уйдёт в сторону. А истина, хоть я был сам обсуждаемым, родилась у меня такая : прикольные абсолютно ВСЕ челы с News2 и я вас всех реально начал уважать, даже этого, блин, как его? Ой, забыл! Значит его тоже зауважал :)

Дочь смотрела мультик про Симпсонов, я резанул кусочек и залил на YouTube назвал клип "Комьюнити News2" -

" Я знала что вы меня не послушаете и поэтому ..,
Это серьёзный народ! :) "



ЗЫ Прайс-листа на килла услуги не будет, но есть ещё одно ИМХО:

Сайт News2 всю свою долгую жизнь будет называться Digg-like сайтом и никуда от этого не деться, но можно уйти от слова дигг.
Там у них люди соответственно называются Диггерами ( to digg - закапывать ), так почему бы не начать уже сейчас называть людей в News2 на манер названия сайта?

Пусть хоть и на английском языке, но приближенным не к digg а к News.

Например: "News2Killers" или "News Killers" или "Ньюз Киллерз" - по моему смачно, современно и стильно! Так сказать в буржнете закапывают новости, а мы их убиваем.
Джя, джя, джя!

4 коммент.:

Copoket комментирует...

>так почему бы не начать уже сейчас называть людей в News2 на манер названия сайта?

Так ведь уже с древних времен на N2 существуют ньюсхантеры (охотники за новостями) ;)

Konkoff комментирует...

Был не в курсе :(

Dimonuch комментирует...

Сорокет опередил. Да, мы как-то традиционно использовали термин "охотники за новостями" применительно к участникам Н2.

Konkoff комментирует...

Я к сожалению и незнанию думал, кстати до сих пор, что " охотники за новостями " это все юзеры News2.

Я про мафию! Мафия это что-то как гангста - аля 20 век, а сейчас 21