Реклама: Вы хотите купить удостоверение по охране труда? Их есть у нас!

Есть идеи?

Ха, ни фига не буду этим заниматься! Посмотрел по сторонам - дело дельное, но для меня пока не по зубам. Зубы в порядке, но систему, которую нужно раскрутить, чтобы создать социалку, требуется изучить. В инете учебников по этой теме не найти, а "тыкать пальцем в стенку" всё равно что бездействовать. Поэтому отдаю идею социального сервиса даром! ( Знакомым раздам - не жалко ).

Вчера серфанул по инету, пообщался в аське - был немного огорчён доводами оппонентов. Все в один голос утверждают, что сама по себе идея - это "ничего", их полно! Важна реализация.

Ребзя, а как по другому-то может быть? Согласен - небоскрёб на картинке и когда он построен, по-разному внушающие доверие вещи.
Тут такое дело: просто идею выс.ать - невопрос, но если от идеи так прёт, что тянет её увидеть живьём, то все мы знаем про бессонные ночи и формулы в голове во время сна.

Поэтому, как только начинаем попой чувствовать, что пахнет чем-то вкусным - нужно или "рубить тему" или продавать или отдавать в хорошие руки.

Итак, что мы имеем на данный момент: Digg-like ( News2, Корица .., TooDoo, Мой Круг и иже с ними, всякие Пигли, сто пятьдесят миллионов закладок - это те, посредством которых вас могут узнать.

Вырежи ножичком свой favicon на "нашей страничке" или Погода2.0 - ссылку не даю ибо тупо со старта требует пароль - не обсуждаются, так как они не пригодны для создания комьюнити.

Скажу одно слово - ИНТЕРВЬЮ.

Интервью всегда были популярны, один человек берёт его другой даёт.
Как часто вы встречаете интервью в инете? Да, ё моё, каждый день, кто-то кого-то спросил, кто-то на что-то ответил. Любое интервью может быть размещено в этом сервисе, это пространство, которое будет кишить именами. Я, Вася Пупкин хочу взять интервью у Давыдова, невопрос - согласится ли он? Васе Пупкину может и не согласится, а Пушкину может и согласится! Васе Пупкину достанусь, например, я. Интерактив, PR личностей и ресурсов налицо.

Вопрос: какой резон выкладывать интервью в этот сервис? Да тот же резон, что и в Digg, News2 и тому подобные "инстанции". Как мне сказал один из блоггеров, каждый пиарит себя так как может.




В общем так, то что я обрисовал это скелет. Понравилось?

2 коммент.:

Анонимный комментирует...

Да, с интервью хорошая идея.
"Никто не услышит, ой-ёёё, ой-ёёё..."

Konkoff комментирует...

ХА, ну не услышит и пусть с ним, я постарше стану сам сделаю :)