Реклама: Вы хотите купить удостоверение по охране труда? Их есть у нас!

Это моя машина

Ой, если бы у меня была такая машина, то видели бы вы меня здесь.
Почему? Разбился бы нахрен наверняка. ( Spyker c12 zagato - в этом году сменил тюнинговое ателье)

Мне не нравится попса, так как то, что есть у соседа я не буду носить, водить, переписывать из блога в блог. Не люблю я это - мне почему-то противно. Вот такой я.

Да, хочется выделяться!
Вот эту тачилу я бы погонял - зверь.

Мотор - W-образный, 12-цилиндровый, 6 л
Мощность - от 500 до 650 л. с.
Скорость - 325 км/ч
0–100 км/ч - 3,9 с
Цена - 650 000 евро


В фильме "Основной инстинкт-2" героиня (смотрел только из-за Шарон Стоун, смысл не помню) в начальных титрах сильно давила на педальку Спайкера и свалилась в речку, помните? Реальное подтверждение опасного нрава машины.

На треть дешевле Бугатти, но я попсу не люблю, а Бугатти стала уже попсой, поэтому смотрю видео, а завтра едем выбирать сразу две машины авто-машину и ГубоЗакатывательную машину!



фотки и видео под катом