Реклама: Вы хотите купить удостоверение по охране труда? Их есть у нас!

Сметрельные преступления по отношению к собственному блогу

Вести блог некоторым кажется очень просто, поэтому каждый день появляются тысячи новых блогов all around the world. Но эти тысячи новых блогов совершают такие тупые ошибки, что мне бы хотелось о них кратко рассказать.




Многие ошибки кажутся очевидными, а некоторые не совсем. Причём без разницы - первый это блог или блог который ведётся уже эдак лет 5.
Начнём.


Ошибка 1.

Дизайн блога. WEB2.0 имеет очень много определений. Одно из них это простота дизайна блога - всё доступно и так далее, но не нужно использовать стандартные шаблоны, которые можно выбрать из предлагаемого списка. Нужно обязательно что-то уникальное, своё.
Это объясняется тем, что сотни тысяч блогов, по иному называемые сплогами сидят на основе стандартных шаблонов, а посетитель сейчас начинает уже и в этом разбираться и поэтому больше склонен к таким дизайнам блогов, в которых видно, что "ЗДЕСЬ ПРИСУТСТВОВАЛА РУКА ЧЕЛОВЕКА".
Исключения из правил присутствуют, например блог "про анекдоты". Ещё примеры есть? В комменты.

Ошибка 2.

Удобочитаемость. Грубо говоря перед тем как что-либо писать подумать нужно. Я вот допустил ошибку, мне нравится чёрный фон, но белым по чёрному читать не удобно. Я конечно привык, но можно заставить читателя привыкнуть к этому?
А к маленькому, серому, курсивному шрифту? Тоже нет.

Сёрфя инет я заметил такую особенность ИМХО в Рунете мы русские любим помудрить в основном с цветами, а в Буржнете со шрифтом. Как по вашему, это наблюдение имеет место быть?

Ошибка 3.

Разговор с читателем.

"Мой блог", "блог о том что мне интересно", "я заработаю на этом блоге", "я веду блог". Что вкладывается в эти слова, которые произносит каждый блоггер, не задумывались? Я интерпретирую это так - если это всё моё и блог про меня и обо мне, то комментариев в блоге ждать не нужно - их не будет.
Так называемое комюнити можно создать когда читатель будет на первом месте. ИМХО.

Ошибка 4.

Виджеты-пузомерки

Моё мещанское происхождение противоречит вековой мудрости Леонардо да Винчи "Простота это предел совершенства". В блоге должно быть максимум содержания, а не максимум виджетов, пузомерок и бесконечного количества RSS-каналов, посредством которых можно читать ваш блог. Давайте покаимся в этом и исправимся?

Ошибка 5.

Монетизация

Прикольно смотреть на блог и видеть 2-3 поста и миллион рекламных блоков. Возникает вопрос я пришёл сюда для того чтобы на мне зарабатывали бабло или проводили эксперименты с AdSense и прочими Adsами? Извините - я пошёл отсюда.

Вы будете покупать журнал в котором полно рекламы и ноль содержания?
Вопрос адресуется именно блоггерам, потому что моя жена покупает такие журналы: Космо и в этом роде, но надеюсь вопрос всё равно понятен.
Не будете покупать.
Сначала нужно чтобы пошёл хоть какой-нибудь трафик, а затем можно приступать к экспериментам.

Это немногие смертельные ошибки которые я выделил как основные, но если у вас есть другие замечания, то прошу прокомментировать.

4 коммент.:

polatov комментирует...

а еще огромная, просто преогромнейшая ошибка не давать по рсс весь текст статьи. об этом тысячу раз было сказано.
а еще антиботовские буквы в комментариях.

Konkoff комментирует...

Начну со второго - без антиботовских букв нельзя - запарюсь чистить комменты,
Полный фид сломался и сломал мне голову.

polatov комментирует...

странно. у тебя есть премодерирование комментариев. зачем пятое колесо?
вообще у меня нет ничего. и всего один спам.

Konkoff комментирует...

Нет, polatov, а с чего ты взял?

Пре модерация отключена,
разве у тебя комменты сразу не отображаются?
Быть не может - я проверял!