Реклама: Вы хотите купить удостоверение по охране труда? Их есть у нас!

Эксперименты с Google AdSense на себе

Два дня назад ко мне на почту пришло письмо от Google AdSense о том, что по рекламным объявлениям производились недействительные клики и меня предупреждают что больше делать так ненадо и произведут перерасчёт средств и бла бла бла.

Объявления мне вообще не нужны, повесил из-за того что другие вешают ( стадное чувство ) и типа тысячами бабулеты гребут. Скоро совсем нафиг уберу, но предлагаю ознакомиться с историей, которая может быть кому-то пригодится ибо типа из жизненного опыта.

Короче повесил AdSense с самого начала на первый блог - около $1,5-$2 в день получалось ...

ну думаю - прикольно: $1,5*30=$45 - на оплату интернета хватит . Дальше начало засасывать и подмывать, а больше можно? Наверно
Создал второй блог ведь 2*$45=$90, а это уже интернет плюс сигареты - мелочи а приятно. Оказалось не совсем так.

Я раньше думал, что чем больше рекламы, тем больше денег получу. Фигу под нос получил - вместо "удвоения монеток на счету" :) я получил падение.

Забил на те блоги - один из них Про шаблоны и завёл третий - вот этот, в котором сейчас пишу и вы его читаете. В нём я пишу обо всём, он не требует соответствовать тематике ( хочешь порнуху вставляй, хочешь плагины для FireFox ).

Вставил графическую рекламу AdSense в этот блог - денежка за клики по рекламе с трёх блогов вообще остановилась. Ну думаю - да пошла нафиг эта реклама, мороки с ней много и больше разговоров. Тем временем ещё пришло письмо из AdSense за недействительные клики (про письмо я написал вначале поста), хотя не кликал я по рекламкам и друзей, как они пишут, не просил. Решил всё - пошла эта реклама в одно интересное место денег вообще перестала давать и не для этого я здесь блог веду, а потому что мне интересно это делать!

И приступил к экспериментам над AdSense. Одел по одному из блоков AdSense в графические одежды, про которые писал здесь, а остальные блоки удалил, плюс в этом поставил реферала Firefox и офигел.

Спустя пару дней начала капать копейка равная той, которую я прогнозировал в самом начале, а именно 3*$1.5=$4.5

Отсюда ТОЛЬКО МОИ ВЫВОДЫ - чем меньше блоков AdSense, тем прибыльнее. По одному объявлению на блог - не больше. Ссылочные блоки - никогда использовать больше не буду, только текстовые и причём, чем они меньше тем выгоднее. Никогда не запаривался с фильтрами конкурирующих событий - времени нет копаться. В пост если и вставлять объявления, то только в "голову". Вертикальные небоскрёбы конкретно убивают монетки, также как и ссылочные блоки.

Дневной доход от двух текстовых AdSense под названием кнопка и "скачай FireFox" в районе $4.

В общем как-то так, не бойтесь убирать объявления чтобы не потерять клики, а бойтесь увеличения рекламных блоков, чтобы потерять монетки.

Попробуйте поэкспериментировать пару дней и вы увидите, что денежки не только упадут, но наоборот - вырастут

6 коммент.:

idler комментирует...

sМягко говоря, - ты не прав.

>Дневной доход от двух текстовых AdSense под названием кнопка и "скачай FireFox" в районе $4.

Это блоки рефералов, а не контекстная реклама

+, гугл ведь предупреждает, что самая "дорогая" реклама находиться в том блоке, который в коде хтмл находиться выше. А это значит, что у тебя кликали не по тем блокам.

Konkoff комментирует...

Так в этом то и весь прикол.

Ivan комментирует...

Слушай, а какой формат мне лучше поставить?
Может графическую поставить? Или не надо.
Сколько блоков в общем для одного аккаунта можно ставить. Чтоб доход не уменьшался.

Konkoff комментирует...

2incognito,
* На каждой странице можно разместить не более трех рекламных блоков.
* На странице можно поместить максимум два окна Google AdSense для поиска.
* Кроме того, на каждой странице можно разместить до трех блоков ссылок.
* Кроме упомянутых рекламных блоков, окон поиска и блоков ссылок на одной странице можно разместить не более трех блоков рефералов.
* На странице результатов поиска AdSense дополнительно к объявлениям, показываемым Google в результатах поиска, можно поместить только один блок рекламных ссылок. Запрещается показ на этой странице каких-либо других объявлений.
* Запрещается использовать объявления и окна поиска Google во всплывающих окнах и в электронных письмах.
* Другие элементы страницы не должны загораживать объявления.
* Объявления Google нельзя помещать на страницах без контекста.
* Объявления Google нельзя помещать на страницах, разработанных только для показа рекламы, независимо от релевантности их содержания.

А остальное чистый эксперимент, но чем рекламных блоков меньше тем лучше плюс качественных ключевых слов чем болшьше тем лучше.

Игорь Квентор комментирует...

Мне тож пришло от гугла подобное письмо. Акк заблокирован. Но я так понимаю, что это вроде как ещ не полнвй крандец (про полный они в конце письма добавляют что-то такое)? Мож кто знает, как разблокироваццо?
Имху автора поддерживаю, ибо сам не раз экспериментировал с размерами и размещением блоков и пришел к похожим выводам.

Konkoff комментирует...

2квентор, мой аккаунт не заблокирован, если есть сомнения то шли им reply - они очень быстро и оперативно отвечают.

Thanks за респектуху :)
ЗЫ я слал им письмо про мои недействительные клики так они ОЧЕНЬ быстро ответили ( в течении суток )