Реклама: Вы хотите купить удостоверение по охране труда? Их есть у нас!

Эксперименты с Google AdSense на себе

Два дня назад ко мне на почту пришло письмо от Google AdSense о том, что по рекламным объявлениям производились недействительные клики и меня предупреждают что больше делать так ненадо и произведут перерасчёт средств и бла бла бла.

Объявления мне вообще не нужны, повесил из-за того что другие вешают ( стадное чувство ) и типа тысячами бабулеты гребут. Скоро совсем нафиг уберу, но предлагаю ознакомиться с историей, которая может быть кому-то пригодится ибо типа из жизненного опыта.

Короче повесил AdSense с самого начала на первый блог - около $1,5-$2 в день получалось ...

ну думаю - прикольно: $1,5*30=$45 - на оплату интернета хватит . Дальше начало засасывать и подмывать, а больше можно? Наверно
Создал второй блог ведь 2*$45=$90, а это уже интернет плюс сигареты - мелочи а приятно. Оказалось не совсем так.

Я раньше думал, что чем больше рекламы, тем больше денег получу. Фигу под нос получил - вместо "удвоения монеток на счету" :) я получил падение.

Забил на те блоги - один из них Про шаблоны и завёл третий - вот этот, в котором сейчас пишу и вы его читаете. В нём я пишу обо всём, он не требует соответствовать тематике ( хочешь порнуху вставляй, хочешь плагины для FireFox ).

Вставил графическую рекламу AdSense в этот блог - денежка за клики по рекламе с трёх блогов вообще остановилась. Ну думаю - да пошла нафиг эта реклама, мороки с ней много и больше разговоров. Тем временем ещё пришло письмо из AdSense за недействительные клики (про письмо я написал вначале поста), хотя не кликал я по рекламкам и друзей, как они пишут, не просил. Решил всё - пошла эта реклама в одно интересное место денег вообще перестала давать и не для этого я здесь блог веду, а потому что мне интересно это делать!

И приступил к экспериментам над AdSense. Одел по одному из блоков AdSense в графические одежды, про которые писал здесь, а остальные блоки удалил, плюс в этом поставил реферала Firefox и офигел.

Спустя пару дней начала капать копейка равная той, которую я прогнозировал в самом начале, а именно 3*$1.5=$4.5

Отсюда ТОЛЬКО МОИ ВЫВОДЫ - чем меньше блоков AdSense, тем прибыльнее. По одному объявлению на блог - не больше. Ссылочные блоки - никогда использовать больше не буду, только текстовые и причём, чем они меньше тем выгоднее. Никогда не запаривался с фильтрами конкурирующих событий - времени нет копаться. В пост если и вставлять объявления, то только в "голову". Вертикальные небоскрёбы конкретно убивают монетки, также как и ссылочные блоки.

Дневной доход от двух текстовых AdSense под названием кнопка и "скачай FireFox" в районе $4.

В общем как-то так, не бойтесь убирать объявления чтобы не потерять клики, а бойтесь увеличения рекламных блоков, чтобы потерять монетки.

Попробуйте поэкспериментировать пару дней и вы увидите, что денежки не только упадут, но наоборот - вырастут

6 коммент.:

idler комментирует...

sМягко говоря, - ты не прав.

>Дневной доход от двух текстовых AdSense под названием кнопка и "скачай FireFox" в районе $4.

Это блоки рефералов, а не контекстная реклама

+, гугл ведь предупреждает, что самая "дорогая" реклама находиться в том блоке, который в коде хтмл находиться выше. А это значит, что у тебя кликали не по тем блокам.

Konkoff комментирует...

Так в этом то и весь прикол.

Incognito комментирует...

Слушай, а какой формат мне лучше поставить?
Может графическую поставить? Или не надо.
Сколько блоков в общем для одного аккаунта можно ставить. Чтоб доход не уменьшался.

Konkoff комментирует...

2incognito,
* На каждой странице можно разместить не более трех рекламных блоков.
* На странице можно поместить максимум два окна Google AdSense для поиска.
* Кроме того, на каждой странице можно разместить до трех блоков ссылок.
* Кроме упомянутых рекламных блоков, окон поиска и блоков ссылок на одной странице можно разместить не более трех блоков рефералов.
* На странице результатов поиска AdSense дополнительно к объявлениям, показываемым Google в результатах поиска, можно поместить только один блок рекламных ссылок. Запрещается показ на этой странице каких-либо других объявлений.
* Запрещается использовать объявления и окна поиска Google во всплывающих окнах и в электронных письмах.
* Другие элементы страницы не должны загораживать объявления.
* Объявления Google нельзя помещать на страницах без контекста.
* Объявления Google нельзя помещать на страницах, разработанных только для показа рекламы, независимо от релевантности их содержания.

А остальное чистый эксперимент, но чем рекламных блоков меньше тем лучше плюс качественных ключевых слов чем болшьше тем лучше.

Квентор комментирует...

Мне тож пришло от гугла подобное письмо. Акк заблокирован. Но я так понимаю, что это вроде как ещ не полнвй крандец (про полный они в конце письма добавляют что-то такое)? Мож кто знает, как разблокироваццо?
Имху автора поддерживаю, ибо сам не раз экспериментировал с размерами и размещением блоков и пришел к похожим выводам.

Konkoff комментирует...

2квентор, мой аккаунт не заблокирован, если есть сомнения то шли им reply - они очень быстро и оперативно отвечают.

Thanks за респектуху :)
ЗЫ я слал им письмо про мои недействительные клики так они ОЧЕНЬ быстро ответили ( в течении суток )