Реклама: Вы хотите купить удостоверение по охране труда? Их есть у нас!

DailyBlogTips: интервью со Стивом Павлина (Steve Pavlina) о блоггинге

О том кто такой Стив Павлина (Steve Pavlina) можно узнать здесь и здесь.




1. Как давно Вы в блоггинге?

С первого октября 2004 года, итого, не многим более 2.5 лет.

2. Как много часов Вы выделяете для Вашего блога ежедневно?
В среднем около 2-4 часов в день. Я обычно пишу 2-4 поста в неделю.

3. Вы делаете деньги на блоге?

Да, сейчас я зарабатываю около $40т/месяц со своей деятельности на блоге. Около 70% идет от совместных работ с издателями продукции о персональном развитии. Это своего рода партнерская программа, но все склоняется к привлечению традиционных предложений, таких как специальные бонусы и скидки для моих читателей. Благодаря трафику мой веб сайт может продавать на десятки тысяч долларов ценой единственного продукта в течении довольно короткого периода времени, поэтому я не испытываю недостатка в компаниях заинтересованных в работе со мной. Я делаю доход с комиссионных продаж.

4. Как много просмотров страниц генерится ежедневно?

Около 175,000.

5. Какие значимые ошибки в блоггинге Вы сделали?

Самой большой моей ошибкой было разрешение комментариев в блоге и сохранение такой возможности еще долгое время. Доминирующее мнение это то, что комментарии это неотъемлемая часть блога, которая стала совершенной бессмыслицей когда я действительно посмотрел на данные. Несмотря на то, что я получал более 100 комментариев в день, когда я решил запретить их, я увидел, что только небольшая горстка моих посетителей - менее 1%, когда либо оставляла комментарий и едва-ли кто-нибудь даже смотрел на них. Я выключил комментарии в октябре 2005 и рост трафика оставался прежним. Это сохранило мне тучу времени без надобности управлять ими.

Я написал пару статей об этом, почему я их выключил:
http://www.stevepavlina.com/blog/2005/10/blog-comments/ и
http://www.stevepavlina.com/blog/2005/10/more-on-blog-comments/

Более лучшей альтернативой было использование форума. Форумы требуют регистрации, которая обрывает спам и бесполезные комментарии малолеток и ими проще управлять с подачи добровольных модераторов. Когда я делаю новый блог пост, движок форума автоматически создает дискуссионную ветку для этого, но посетители также могут и сами начать свои собственные разделы. Я добавил форумы в ноябре 2006 и мои посетители опубликовали более 68,000 сообщений с того времени. Форумы сами стали развиваться не хуже сайта.

6. Как важна "ниша" для успешного блога? (0 до 10)

Это зависит от ниши и личности, поэтому я не могу дать каких-либо чисел. Одна из ошибок, которую совершают люди - выбор слишком маленькой ниши, которая сравнима либо с рынком, либо с личностью в ней.

Для примера, если Вы начали блоггинг по компьютерным ролевым играм, Вы можете наткнуться на две проблемы. Первая, Вы можете прервать свою успешность. Допустим Вы стали блогом #1 в своей нише. Теперь Ваш рост ограничен тем, что делается на рынке. Если рынок растет как на дрожжах, великолепно, но если он начал сжиматься, Вы так-же последуете вниз.

Второе, Вы можете прекратить разростание Вашей темы. Допустим, Вы вели блог о ролевых играх несколько лет и затем устали от этого. Что Вы будете делать дальше? Это не обязательно должно остановить Вас, с того времени когда у Вас уже нет блога для жизни Вы должны обдумать свою стратегию по выходу, если Вы выбрали тему, которую Вы можете перерости.

Вместо выбора ниши я советую Вам выбрать фокус. Сделайте этот фокус чем-то, что очень важно для Вас, частью самого себя. Вот почему я выбрал персональный рост своей темой. Это дает моему блогу надежный фокус, и мне будет тяжело соскучиться с ним.

7. Digg, Stumble Upon или Delicious?

Stumble Upon для устойчивого потока посетителей. Вторым должен быть Del.icio.us. Я ценю волнообразный трафик с Digg, но флуд саркастичных тинейджеров - это не подходящий источник для блога о персональном развитии.

8. Если Вы можете дать совет для блоггеров новичков, что это будет?

Не будьте новичком. Никто не хочет читать новичков.

Вместо этого становитесь экспертом содействующим в действительно значимой цели для жизни читателей. Сосредоточтесь на том, что дает людям реальную помощь вместо того, что-бы прокачивать их контентом, который только убивает их время. Значимость пораждает молву (referrals), молва пораждает трафик, и трафик выстраивает доход. Сконцентрируйтесь на выдаче лучшего, что Вы можете, и доходы довольно легко будут идти сами.

9. Как Вы думаете, блоггинг идет на спад, стабилизируется или растет?

Несомненно растет, как в плане написания так и чтения.

10. Как много RSS Вы отслеживаете ежедневно?

Около 5, но я не проверяю их каждый день. Подавляющее число RSS полностью убивают время. Я нахожу книги, аудио программы, семинары, и обычные диалоги с интересными людьми намного лучшим входным источником.

11. Если бы Вы читали только один блог, какой бы Вы выбрали?

Блог моей жены (www.erinpavlina.com/blog). Конечно я необъективен, но я думаю она замечательно пишет. Плюс я хочу знать, что она говорит обо мне. :)

12. В чем секрет Вашего успеха, скажите одним словом?

Содействие. (Contribution)



Источник