Google AdSense запустил вторую версию реферальной программы Referrals 2.0
Google AdSense анонсировал запуск в работу реферальной программы (referrals) 2.0, которая будет доступна в ближайшее время всем паблишерам попадающим под реферально-поддерживаемые языки.
Изменения:
- расширен ассортимент реферальной продукции, теперь он не ограничивается только продукцией Google;
- поддержка таргетинга ключевых слов и категорий, Вы сможете сами выбирать продукты какой категории будут участвовать в Ваших кампаниях;
- оптимизация рекламных блоков, когда Вам предоставляется возможность доверить AdSense самому выбирать релевантную рекламу более подходящую для Вашего сайта;
- улучшенный таргетинг для страниц с несколькими темами, позволяющий выбирать список уникальных ключевых слов, которые должны обязательно присутствовать в рекламном блоке;
- более высокие выплаты за CPA (cost-per-action) трафик идущий с реферальных ссылок;
- в отличие от контекстной рекламы разрешается использовать ревью и рекомендации для реферальных блоков на Вашем сайте;
0 коммент.:
Отправить комментарий