Реклама: Вы хотите купить удостоверение по охране труда? Их есть у нас!

5 причин по которым я не читаю больше этот блог

"Все мы знаем, как трудно собрать как можно больше подписчиков и читателей. Есть множество путей и средств для увеличения их количества, но самая серьёзная задача не собрать, а удержать. На мой взгляд я перечислил 5 основных причин, которые отписал ниже. Не стесняемся и комментируем с чем согласны, а с чем не совсем." , - John Chow.



Жив Курилка?

Если я не вижу никаких обновлений раз в 3-4 дня то я предположу, что Вы забросили свой блог и решили сделать что-то полезное в вашей оффлайн жизни. Повод возвращаться к Вам пропадает, я ухожу. Ваше место займёт кто-то другой, тот кто даст мне более свежую и интересную информацию. Извините, я ушёл навсегда!


Что? Я должен зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий?

Да, у Вас чудный блог и мне нравятся Ваши статьи, но я не думаю что вернусь в ближайшее время. Если единственным способом для того чтобы принять активное участие (прокомментировать ) в обсуждении является регистрация, то извините - у меня слишком мало времени или я слишком ленив, чтобы зарегистрироваться.
А вот теперь я чувствую себя уже в стороне от вашего блога. Удачи в поиске новых читателей и пока!


Я это видел где-то раньше? В чужом блоге? Вчера?

Это происходит довольно часто. Некоторые блоггеры, как правило, копируют тексты в более популярных блогах, надеясь на то чтобы их заметили. Если я прочитал вот именно эту статью в блоге в понедельник, то абсолютно не хочу тратить своё время на прочтение той же статьи во вторник. Будьте оригинальными. Конечно наиболее популярные темы поднимались не одной тысячей блоггеров, но попробуйте добавить собственные знания и опыт.


Нужно много кликать?

Я только что сказал вам, я ленив. Предпочитаю полный фид. Я не хочу читать половину истории, а затем нажимать "читать дальше", чтобы получить вторую половину. Мне бы сначала хотелось бегло просмотреть всю статью и решить стоит ли она моего внимания?. Ваш блог долго грузится - у меня во втором окне уже открыт другой, я уже там, ПОКА!


ПиП ПиП!

Ну тишина наступит в конце-концов или нет? Ваш блог супер, я люблю его читать. Но я не успеваю уследить за ними! Вы обновляете его со скоростью пули. Я не супермен и у меня ограниченное количество времени на чтение постов в день. По мне так уж лучше читать 10 сообщений на 10 различных блогах, чем расходовать мое драгоценное время только на одном блоге.


Источник www.JohnChow.com