Реклама: Вы хотите купить удостоверение по охране труда? Их есть у нас!

Удалённое управление компьютером из бани

Сидим с другом в бане: чай-пиво, простыни, закусочка, непринуждённый разговор о работе. Захотелось похвастаться новой презентацией узнать его мнение, а она, собака - презентация, осталась в офисе. Облом полнейший.

WI-FI пашет или вход в интернет есть? Значит есть совет для тех кто хочет откуда угодно управлять своим компьютером by internet.
Способ применим как для Windows юзеров так и для Mac юзеров. Причём покупать ничего ненадо!!!

Ситуация на самом деле может быть различной, но цель одна. Удалённое управление компьютером с минимумом программных установок и бесплатно.

Я ни разу в жизни не пользовался "Удалёнками" пока не узнал про сайт LogMeIn, счастью не было предела, "плакал". Теперь даже не представляю как раньше обходился без этого.

Для маков есть свой, я туда зашёл, но понял что он пока в бете, мака у меня нет, но ссылку дам на LogMeIn Mac.

Настраивается в LogMeIn всё само, вид приятный, функции все под рукой - от вас нужны при регистрации ник с почтой, причём не надо проходить авторизацию по почте - что радует! И уникальный ключ доступа - всё!!!

Установка шла на английском, я вроде как к языку этому приучен, но меня убило когда я в браузере увидел русский язык!!!
(Фидбёрнеру учиться :)


Вот такой скрин.

В процессе установки добавляем нужный компьютер для удалённого администрирования и через 2 минуты работаем на нём как будто он под рукой.

Если хочется с Мака админить Windows ссылка тут.

Если хочется увидеть обзорность, читай - пиарю сервис чтоли? Нифига!
Предлагаю на выбор парочку Удалённых Интернет Администраторов из раскопок: GoToMyPC и WebEx PCNow. Ссылки рабочие, но я их не тестил. Мне и первого поуши бесплатного на русском языке хватило.

Для Мак-Администрирования Apple Remote Desktop и Timbuktu Pro.

Если есть добавка - съем!

А подборку из 5000 тысяч Веб_Два_Нольных логотипов видели? После просмотра попытайтесь вспомнить знакомые лого :)