Реклама: Вы хотите купить удостоверение по охране труда? Их есть у нас!

Блог кричит - меня не читают

Те, кто ведёт свои блоги, однозначно не могут сказать для чего они это делают. Но сами блоги, кроме "кошачьих и собачьих", просто "требуют" от нас чтобы мы увеличивали количество его читателей-подписчиков. Замечали такое? Готов поспорить что ваш блог тоже это хочет :)

Не хочу писать в стиле "150 приёмов убить Ваш блог бла бла" так как это уже было или делай как я ( у каждого ведь блог свой? ), но вкратце описать пару фишек в стиле "Not To-Do" себе позволю.

Мне нравятся новости News2. Всем будет приятно увидеть свою новость оранжевенькой, но когда попадаешь в блог с такой кнопкой, задумываешься почему из "тысячи читателей" проголосовало только двое? :) Выводы ...

Пузомерки. Пузомерки, сука, приятные! Приятно когда они что-то показывают, но приятнее когда они показывают что-то более-менее значительное. Подобного рода пузомеркой (см. рис.) нельзя добиться доверия читателей, тем более и среди новых читателей. Короче если вы не довольны статистикой, которую показывает пузомерка, то посетители тоже недовольны этим. Выводы...

Тут, походу, один из читателей сам автор! Фактор абсолютно не внушающий доверие в плане RSS-подписки. В Feedburner можно выхватить значёк подписки без количества читателей. Некоторые его вообще не публикуют. Авторитетность ... Выводы ...

Я его опубликую, когда количество подписчиков перевалит 1000 - это моя цель, можно быть и попроще, например, начать публиковать статистику по подписчикам, когда их число станет трёхзначным - это уже что-то!

Каждый решает всё сам и для себя.
Не хочу сказать что так следует поступать однозначно, но самой концепции придерживаюсь! Не совсем прав, критикуйте.

7 коммент.:

Анонимный комментирует...

согласен, многие перед тем как подписаться, сука смотрят на пузомерку, (стадное чувство), другие кто в теме, не заморачиваются по этому поводу, если они видят что автор пишет по делу, пускай я буду первым читателем и узнаю первым.))

Анонимный комментирует...

Да, есть такое дело как стадное чувство. Но, я не согласен с тем, что счетчики с около-нулями, не надо ставить. Если ресурс нормальный, будут его читать в любом случае, а те, кто на пузомерки смотрит, пусть идут мимо, они нам не нужны...

Плз, убери капчу для комментов, это реально мешает.

Konkoff комментирует...

2idler, зазорного и стыдного в этом реально ничего нет.
Контент однозначно рулит!

Просто одна из точек зрения со стороны авторитетности :)

Вырубил, посмотрю на боты - будут заново включу!

Анонимный комментирует...

"Плз, убери капчу для комментов, это реально мешает."

капча фильтрует ботов, по наводнили просторы инета ботами...и робоблогами (тормоз привет)

art комментирует...

ну точно! кое-что уже исправил у себя

Анонимный комментирует...

Спасибо за просвещение. Пока мой блог читаю только я сам. Зато стоит три пузомерки от Яндекса. Открываваю - одни растройства. Скорее всего уберу.

Konkoff комментирует...

2Zimik, теперь твой блог и я почитал :), а что до "пузомерок" - если хочется то ставь, потому что это ТВОЙ ЛИЧНЫЙ БЛОГ и не мне указывать что делать.

Самое главное не "обламываться" когда что-то делаешь ВО ВСЁМ (бизнес, учёба, активный отдых )!

Только тогда не пропадёт желание дальше пробовать и экспериментировать.